Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

МБОУ "СОШ№64" пос.Алхан-Чурт  

Обучение по программе начального общего образования, среднего общего образования и среднего полного образования.

Адрес:
364024, Чеченская республика,г.Грозный .Ленинский район,ул.Садовая 1
Дата ввода в эксплуатацию:
13.10.2009
Адрес:
Дата ввода в эксплуатацию:

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет биологии

Список оборудования

1 Парты - 14 шт.

2 Стулья - 28 шт.

3 Шкаф книжный - 4 шт.

4 Интерактивная доска - 1 шт.

5 Компьютер - 1 шт.

6 Проектор - 1 шт.

7 Стол учителя - 1 шт.

8 Стул учителя - 1 шт.

Кабинет химии 

Список оборудования

Список оборудования и реактивов кабинета химии

1. Колба 100 мл. -6шт

2. Колба 250 мл.-5шт.

3. Стаканы 250 мл. -4

4. Колба 1000 мл. - 6шт.

5. Колба 500 мл. - 8шт.

6. Эксикатор -1шт.

7. Бюретка - 1шт.

8. Цилиндр 250 мл. - 1шт.

9. Цилиндр 100 мл. - 2шт.

10. Цилиндр 50 мл. - 2шт.

11. Пуст, бутылки -90 б.

12. Трубочки - 4шт.

13. Фильтры - 4шт.

14. Датчик оптич. Плотности 590нм - 1шт. 525нм - 1шт.

15. Датчик t 1000 С -2 шт.

16. Коми, измерит, блок - 2 шт.

17. Комплект пинеток -30 шт.

18. Датчик электропроводности - 1шт.

19. Датчик t100 С (стекло) - 1шт.

20. Прибор для газов - 1шт.

21. Зажим - 6шт.

22. Асбестовая сетка - 6шт.

23. Прибор для окисления спирта над медным катализатором - 1шт.

24. Прибор для опр. дис-и р-ров-2п.

25. Колба - 2п.

26. Портреты - 8шт.

27. Приборки -90шт.

28. Лоток с лабораторной посудой - 10шт.

29. Палочка стеклянная - 40шт.

30. Пробка резин. - 60шт.

31. Трубка стеклянная - 1 комп.

32. Пробирка ПХ - 14 - 50шт.

33. Стаканы ПП 100 мл. - 4шт.

34. Комплект Пипеток - 5шт.

35. Комплект мерных цилиндров - 4шт.

36. Штативы 10шт.

37. Набор для демонстр. опытов -10шт.

38. Набор 1С кислоты - 1шт.

39. Набор 1В кислоты - 1шт.

41. Набор 16ВС металлы, оксиды -5шт.

42. Набор 17 СЮ нитраты -5шт.

43. Набор 6 с орган, вещ-ва -5шт.

44. Набор 13ВС галогениды -6шт.

45. Набор 21ВС неорган. Вещ-ва -4шт.

46. Набор 11 С соли для опытов -4шт.

47. Набор 8 С иониты -1шт. 48. Набор 12ВС неоргон. вещ-ва -1шт.

49. Хлороформ -1шт.

50. Набор 14ВС сульфаты, сульфида -6шт.

51. Олеиновая к-та - 1шт.

52. Кальций гидроокись-1шт.

53. Кальция перманганат-1 б.

54. Марганец -1 б. 55. Калия гидроокись -1 б.

56. Аммония хлорид -1 б.

57. Натрия сульфат - 1 б.

58. Натрия гидроокись -1 б.

59. Метагоранж - 1 б.

60. Феноин. -16.

61. Соляная к-та - 2 б.

62. Серная к-та - 1 б.

63. Набор 18 с неорган. : соед-я хром - 1шт.

64. Шкала твердости - 1шт.

65. Набор 7 С минерал. Удобрения - 6 шт.

66. Датчик РН - 2шт.

67. Прибор для определения состава воздуха - 1шт.

68. Колонка адсорбционная - 1шт.

69. Штатив лабор-й полим-й для пробирок - 5шт.

70. Пробки резиновые - 5шт.

71. Крахмал картофельный - 1шт.

72. Весы с гирями - 1шт.

80. Карбид кальция - 1шт.

81. Карбонат кальция - 1шт.

82. Алюминий гранулированный - 1шт.

83. Трубки резиновые - 2шт.

84. Медь (проволка) - 1шт.

85. Фенол - 1 б

86. Стаканчик: 50мл.-5 шт., 100мл. - 5 шт. 250мл.-5 шт., 150мл.-4 шт. Коллекция: 1. Пластмассы - 1шт. 2. Алюминий - 1шт. 3. Минералы и горные породы - 1шт. 4. Коллекция чугун и сталь - 1шт. 5. Коллекция Волокна - 1шт. 6. Нефть-1шт. 7. Стекло и изделия из стекла - 1шт. 8. Каменный уголь - 1шт. 9. Комплект моделей атомов - 1шт. 10. Дистиллятор - 1шт. 11. ПХЭ - прибор для опытов по химии с электрическим током - 1шт. 12. Комплект деталей для перегонки веществ - 2шт.

Кабинет информатики

Список оборудования

 1 локальная сеть,

2 сеть Интернет.

Кабинет  русского языка и литературы

Список оборудования

1 Стол однотумбовый

2 Компьютер

3 Интерактивная доска

4 Доска

5 Столы ученические

6 Стулья ученические

7 Стул мягкий

8 Шкаф книжный

9 Шкаф платяной

10 Полка книжная

11 Жалюзи

12 Проектор

 

Кабинет  физики

Список оборудования

1 Стол однотумбовый

2 Доска

3 Столы ученические

4 Стулья ученические

5 Стул мягкий

6 Шкаф платяной

7 Шкаф книжный

8 Стол демонстрационный

9 Жалюзи

10 Стол лабораторный

11 Сафит


О библиотеке

Количество посадочных мест10
Количество учебников9523
Количество методпособий25
Количество художественной литературы50
Количество электронных образовательных ресурсов5

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортивный зал
Описание

Спортивный зал соединен со школой с помощью закрытого перехода. Представляет собой большое помещение размером 12х24 м.

Список оборудования

Список спортивного инвентаря для учителей физической культуры

МБОУ «СОШ №64» г. Грозного

 

п/п

Наименование

Количество

штук

1

Футбольные мячи

10

2

Баскетбольные мячи

10

3

Волейбольные мячи

10

4

Фут зальные мячи

5

5

Учебные гранаты 400 гр.

2

6

Учебные гранаты 700 гр.

2

7

Ядро 3, 5, 8 кг.

по 1 штуке

8

Скакалки

10

9

Обручи алюмелевые

10

10

Канат для перетягивание

1

11

Набивные мячи 1, 3, 5 кг.

по 2 штуки

12

Мяч 150 гр.

5

13

Гиря 16 кг.

1

14

Фишки (кегли)

20

Оснащенность – тренажеры, козел, волейбольная сетка, маты, мячи волейбольные и баскетбольные, лестница, шведская стенка, турники, шашки, шахматы.

2)Наименование
Описание
Список оборудования
3)Наименование
Описание
Список оборудования

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания - все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения - передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. Мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных - все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке. В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.
Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельности, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно - ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям - атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

Об условиях питания

Положение о порядке организации питанияСкачать

Об охране жизни и здоровья обучающихся

Договор на медобслуживаниеСкачать
Документ о соблюдении санитарных нормСкачать

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения100 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

ФГИС МОЯ ШКОЛА